Порядок сотрудничества

«Смена» предоставляет максимально удобное сотрудничество, которое заключается в следующих этапах:

1. Специалисты нашей компании оценивают специфику работы которая Вам нужна и делают предложение по условиям договора и уровню оплаты наших услуг. Согласовываем условия договора, составляем предварительный план ввода наших работников

2. Заключаем договор.

3. Менеджер проекта, прикрепленный к Вашей компании, будет контролировать исполнение заявок и контролировать качество выполнения услуг

4. Вы наиболее удобным для Вас способом (телефонная служба, факс, email) направляете в наш адрес заявку на количество требуемых работников.

5. Мы, согласно заявке, предоставляем Вам в установленные договором сроки подготовленных для конкретных работ работников, ведем контроль выполнения поставленных задач на объекте, следим за оптимизацией организации рабочего процесса. Клиент ежедневно корректирует численность работников на объекте согласно своей производственной необходимости.

6. На объекте совместно с Заказчиком мы ведем учет рабочего времени. По окончании рабочей смены в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, подписывается акт учета рабочего времени с указанием фамилий работников и продолжительности рабочей смены.

7. По окончании каждого из определенных договором периодов, на основании актов мы предоставляем Вам реестр учета часов за истекший период, подтвердив который Вы производите оплату наших услуг.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика